+7 (495) 953-21-70
+7 (495) 953-98-65
«В одном просвещении найдём мы спасительное противоядие для всех бедствий человечества!»
Николай Михайлович Карамзин
Карамзин Н.М.

Александр ДЖЕУС,
генеральный директор "Орленка",
кандидат психологических наук


В истории "Орленка" много таких моментов, которые определяли его развитие на долгие годы. На формирование системы его воспитательной деятельности огромное влияние оказали Вера Петровна Бедерханова, Алексей Константинович Бруднов, Юрий Васильевич Бураков, Евгений Петрович Белозерцев, Владимир Петрович Васильев, Олег Семенович Газман, Анатолий Викторович Мудрик, Виктор Абрамович Малов, Сталь Анатольевич Шмаков, Михаил Иосифович Рожков, Сергей Иванович Панченко, Виктор Иванович Слободчиков, Елена Николаевна Сорочинская, Елена Владимировна Титова, Ирина Игоревна Фришман и многие сотни ученых и сотрудников уникального российского уголка для детей России.

В современном мире значение образования как важнейшего фактора формирования нового качества экономики и общества увеличивается вместе с ростом влияния человеческого капитала. Развивающемуся гражданскому обществу России нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия,. Люди, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны. Это и есть те содержательные задачи, над которыми работает администрация и коллектив Центра. Это задачи, которые предстоит решать и будущим поколениям педагогов.

Вся инфраструктура Центра направлена на гражданское образование, воспитание и оздоровление детей, подростков и молодежи, подготовку лидерского звена детского общественного и молодежного движения России. Она призвана развивать социальные качества подростков - личное достоинство, внутреннюю свободу, самоуважение через признание людьми. Признана создавать условия для накопления подростками социального опыта, в том числе по обеспечению гражданской самореализации и самоутверждения.

Мне часто приходится слышать много лестных слов об "Орленке", причем не только в России, но и далеко за ее пределами. Это, конечно приятно. Но подтверждать этот статус в работе с каждым конкретным ребенком - трудная задача, требующая ежедневной кропотливой работы всех сотрудников Центра. Последние четыре года мы очень много делаем для того, чтобы о нас узнали, услышали о наших проблемах, о наших делах. Называться федеральным центром образования и развития современного российского ребенка - это еще и открытость нашей работы.

Дети "Орленка" - это, конечно же, особый народ. Рядом с ними нет мам, пап, старших и младших братишек и сестренок, бабушек, сложившейся школьной кампании. И вообще нет ничего, что стало для них за небольшие годы жизни определенным жизненным стереотипом. Ответы на вопросы надо искать самому, принимать решения тоже надо самому. Демонстрировать себя самому. Прилично выглядеть… Правильно вести… Все самому!

"Орленок" для многих становится площадкой проверки себя и своих возможностей. Тем жизненным "полигоном", где происходит закаливание личности.







скачать прайс-лист