+7 (495) 953-21-70
+7 (495) 953-99-12

«В одном просвещении найдём мы спасительное противоядие для всех бедствий человечества!»
Николай Михайлович Карамзин
Карамзин Н.М.

Литература других издательств

Планирование нравственно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста в процессе литературного образования. (П)

Планирование нравственно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста в процессе литературного образования. (П)

Для воспитателей дошкольных организаций общеразвивающего вида, педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов, родителей Воспитание и образование подрастающего поколения немыслимы сегодня без акцентирования роли воспитательной, создания условий для развития личности высоконравственной, эстетически-развитой. В дошкольном детстве закладываются основы нравственности личности, ее духовности. Ребенка важно научить ценить личные отношения, прежде всего родственные, связывающие его с родителями, братьями и сестрами, бабушками и дедушками, и дружеские, возникающие в процессе общения со сверстниками. Этот опыт любви, уважения и доверия во взаимодействии малыша с близкими людьми постепенно должен стать основой отношения к остальному окру-жающему миру. К сожалению, не всегда словесные указания или даже беседы воспринимаются и понимаются детьми. Ребенку необходимо через собственный опыт, на практике, переживая реальные события в жизни или воображаемые в игре, понять, что это такое, когда тебе доверяют или ты доверяешь. Ему важно почувствовать, что ощущают другие люди, нужно научиться состраданию и дружбе, прощению и взаимопомощи. Получить такой опыт ребенку может помочь искусство, художественная литература. Так возникла идея проведения серии занятий, объединяющих задачи чтения художественной литературы и задачи формирования у детей дошкольного возраста нравственно-эстетических качеств. Программа построена с учетом требований ФГОС (Стандарта дошкольного образо-вания) в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социальные и психологические характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. Программа является победителем конкурса в сфере образования «Грант Москвы», победителем конкурса педагогических работников «Панорама игровых технологий в образовательном процессе».

скачать прайс-лист