+7 (495) 953-21-70
+7 (495) 953-99-12

«В одном просвещении найдём мы спасительное противоядие для всех бедствий человечества!»
Николай Михайлович Карамзин
Карамзин Н.М.


Педагогическое наследие Н.К. КРУПСКОЙ и современность

Педагогическое наследие Н.К. КРУПСКОЙ и современность

Фотогалерея события 

26 февраля 2014 года в Большом зале Дворца творчества детей и молодежи «На Стопани», открытого в свое время при содействии и ходатайстве Н.К.Крупской, прошли Педагогические Чтения на тему: «Педагогическое наследие Надежды Константиновны Крупской и современность», посвященные 145-ой годовщине со дня ее рождения.

Организатором Чтений выступили Московский институт развития образования и Педагогическое общество России. Сопредседателями заседания являлись Л.К. Балясная, к.п.н., председатель секции по изучению и пропаганде педагогического наследия Н.К.Крупской ОО «Педагогическое общество России» и А.Ю. Белогуров, д.п.н, профессор, заместитель директора ГБНУ «Московский институт развития образования».

В Чтениях приняли участие более 200 человек: ветеранов детского движения, педагогов школ, педагогических колледжей, вузов, ученых, социальных работников, студентов, членов молодежных объединений и общественных организаций из Москвы и регионов РФ.

С основным докладом на тему: «Слово о Надежде Константиновне Крупской» выступил М.В. Богуславский, член-корреспондент РАО, д.п.н., профессор, зав. лабораторией истории педагогики и образования ФГНУ «Институт теории и истории педагогики РАО». Доклад вызвал большой интерес и придал работе педагогических чтений эмоциональный и научно-творческий настрой.

В выступлении М.В. Юдина, к.и.н., проректора «Российского государственного университета по туризму» (г. Москва), была подчёркнута особая и значительная роль Н.К. Крупской в формировании системы отечественного образования.

С обстоятельным и содержательным сообщением на тему: «Н.К. Крупская о взаимодействии школы и пионерской организации: традиции и современность» выступила Л.В. Алиева, д.п.н., вед. научный сотрудник лаборатории теории воспитания ФГНУ «Институт теории и истории педагогики РАО» . По актуальной теме с докладом «Н.К. Крупская о приоритетных направлениях в образовании и воспитании детей» выступила Л.В. Воронкова, к.п.н., доцент ФГБОУ ВПО «Орловский государственный университет», председатель Орловского регионального отделения ОО «Педагогическое общество России» (г. Орёл).

Значению педагогического наследия Н.К. Крупской в курсе изучения педагогических дисциплин в педагогическом колледже №1 им К.Д. Ушинского (г. Москва) был посвящён доклад Л.В. Строгановой, к.п.н., заслуженного учителя РФ, лауреата Гранта Москвы в области образования, председателя цикло-вой комиссии психолого- педагогических дисциплин педагогического колледжа № 1 им К.Д. Ушинского

На Чтениях были заслушаны 22 выступления, посвященных различным аспектам педагогической системы и деятельности Н.К.Крупской. Все участники Чтений отмечали особую актуальность, жизненность и научно-практическую значимость идей и свершений Н.К.Крупской и необходимость их всемерного изучения, развития и осуществления в современных условиях. В частности, профессор В.А. Карабанов сообщил о том, что педагоги из Японии плодотворно изучают труды Н.К.Крупской, о чем свидетельствует то, что в последнее время по данной проблематике были защищены 3 докторские диссертации.

Программа Чтений завершилась выступлением воспитанников пионерского музыкального отряда «Кибальчиш» и фольклорного коллектива Дворца творчества детей и молодежи «На Стопани».


06.03.2014

Возврат к списку










скачать прайс-лист