+7 (495) 953-21-70
+7 (495) 953-99-12

«В одном просвещении найдём мы спасительное противоядие для всех бедствий человечества!»
Николай Михайлович Карамзин
Карамзин Н.М.


Современный ребенок в образовании: дошкольном, начальном, основном и дополнительном"

Современный ребенок в образовании: дошкольном, начальном, основном и дополнительном"
wbTZuxK_Q98.jpgEdRrUpTvUUA.jpgJVmCayrfTJ8.jpguCJ2sv3yIQ0.jpg3AHK_n_agn0.jpg7AXrFDiFRjI.jpg
12-13 октября 2017 года состоялась Всероссийская с международным участием Конференция "Современный ребенок в образовании: дошкольном, начальном, основном и дополнительном".
Место проведения: МГЭУ (Тверской филиал), г. Тверь, ул. Дмитрия Донского д. 37

В Пленарном заседании, 12 октября, приняли участие:

Коваленко Юлия Николаевна, заместитель Министра образования Тверской области.
Бутузов Александр Анатольевич, директор Тверского филиала Московского гуманитарно-экономического университета, председатель Общественного Совета по образованию при Министерстве образования Тверской области, Председатель Центрального Совета Педагогического общества России, канд. биолог. наук.
Деркунская Вера Александровна, доцент кафедры дошкольной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена, член Центрального совета Педагогического общества России, канд. пед. наук, г. Санкт-Петербург.
Тимофеева Лилия Львовна, доцента кафедры развития образовательных систем БУ ОО ДПО «Институт развития образования», член Центрального совета Педагогического общества России, канд. пед. Наук, г. Орёл.
Ряполова Лариса Александровна, заместитель директора по УВР, МБОУ «Средняя школа № 53», г.Тверь
Десяева Наталья Дмитриевна, заведующая кафедрой филологических дисциплин и методики их преподавания института педагогики и психологии образования ГАОУ ВО МГПУ, д-р пед. наук, г. Москва. 
Гогуадзе Татьяна Валерьевна, Президент Региональной общественной организации помощи людям, страдающим дислексией «Дислексик+», учитель-дефектолог, учитель - логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений, г. Москва.
Петлин Андрей Васильевич, аналитик Центра социально-экономического развития школы, Институт образования НИУ «Высшая школа экономики», г. Москва.
Голованов Виктор Петрович, главный научный сотрудник Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования, Заслуженный учитель РФ, член Президиума Центрального совета Педагогического общества России, д-р пед. наук, г. Москва.

В программе Конференции были проведены мастер-классы:

«Социализация современного ребенка в ДОУ: актуальные задачи и новые формы»

Ведущая: Деркунская Вера Александровна, доцент кафедры дошкольной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена, член Центрального совета Педагогического общества России, канд. пед. наук,г. Санкт-Петербург.

«Графокоррекция в работе с дошкольниками как профилактика проблем в обучении у современного ребенка»

Ведущая: Гогуадзе Татьяна Валерьевна, Президент Региональной общественной организации помощи людям, страдающим дислексией "Дислексик+", учитель-дефектолог, учитель-логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений, г. Москва.

«Урок как пространство реализации ФГОС НОО»

Ведущая: Тимофеева Лилия Львовна, доцента кафедры развития образовательных систем

БУ ОО ДПО «Институт развития образования», член Центрального совета Педагогического

общества России, канд. пед. наук, г. Орёл.

«Образовательное неравенство: доступ к дополнительным услугам»

Ведущий: Петлин Андрей Васильевич, аналитик Центра социально-экономического развития школы Институт образования НИУ «Высшая школа экономики», г. Москва.

«Дополнительное образование как личное пространство детства»

Ведущий: Голованов Виктор Петрович, главный научный сотрудник Института изучения детства, семьи и воспитания РАО, Заслуженный учитель РФ, член Президиума Центрального совета Педагогического общества России, д-р пед. наук.


13 октября 2017 года была проведена Дискуссионная площадка  «Вокруг ребенка: диалог между ступенями образования».
Вопросы Дискуссионной площадки, которые обсудили участники Конференции:

«Целостность в образовании: целостность ребенка или процесса?»

«Преемственность в образовании – миф или реальность?»

«Содержание образования: за ребенком, впереди ребенка, вместе с ребенком?»

«Сетевое взаимодействие и социальное партнерство в образовании: меняется ли качество образовательного процесса?»

Дополнительное образование и внеурочная деятельность в школе.

Формы работы с родителями. Взаимодействие с родительской общественностью.

Коммуникативность современного ребенка. 

Социализация и коммуникативность.

Музыкальное образование детей.

и др.


13 октября 2017 года был проведен Мастер-класс «Теория и практика игрового музыкального обучения».

Ведущая: Тютюнникова  Татьяна Эдуардовна, канд. искусствоведения, лидер Российской Орф Шульверк Ассоциации, член Центрального совета Педагогического общества России.

13.10.2017

Возврат к списку










скачать прайс-лист